Продано
Продается
+7(495) 136-98-88
+7(962) 366-98-88
Продается интернет-магазин и шоу-рум женских аксессуаров и украшений корейских дизайнеров — ежемесячная прибыль 82 тыс.руб. На данный момент ведется активное развитие онлайн-магазина в соцсети, а так же открыт корнер в шоу-руме в центре Москвы, который служит как самостоятельной точкой продаж, так и пунктом самовывоза. Отлажена работа с курьерской службой по Москве и МО, заключен договор с курьерской доставкой по России.
Бизнес расположен на 2-ом этаже старого фонда. Площадь 25 кв.м. Точка оборудована красивыми витринами для ювелирных изделий в корпоративном стиле бренда и полностью наполнена товаром. Готовая брендированная дизайнерская упаковка для продукции (украшения): бархатные коробочки ручной сборки, лента, ложемент, информативный вкладыш, бирки, фасовочные пакетики, подарочные сертификаты. Имеется наполненный удобный сайт-магазин с подробным каталогом и информативными разделами. Можно в любое время менять самому дизайн, наличие и т.д.
Корнер располагается в 2 минутах от м.Сухаревская (ЦАО), находится в одном шоу-руме с еще тремя другими марками (рюкзаки и сумки, шляпы, пляжные аксессуары) и соседствует в одном здании с салоном красоты, студией маникюра и тремя популярными шоу-румами женской одежды, что позволяет обмениваться клиентским трафиком.
Более 50 тыс. активных пользователей в соцсети. Количество подписчиков ежедневно увеличивается. 90% заказов приходятся на соцсеть. Аккаунт является основной площадкой для знакомства с маркой и покупкой товара.
Стоимость бизнеса 850000 руб. Товарный остаток на сумму 300 тыс.руб. Входит в цену сделки. Также в стоимость включен визит вместе с собственником в Южную Корею.
Прибыль 82000 руб./мес. подтверждена выписками со счета физического лица.
Выручка 350000 руб./мес.
Расходы 268000 руб./мес., в том числе:
— реклама 3000 руб./мес.;
— закупка товара, транспортные расходы 250000 руб./мес.;
— арендная плата 15000 руб./мес.
Один из важных фактов: в течении четырех лет была смена контента и продуктов торговли, но старые клиенты/подписчики все равно оставались. Аудитория охватывает три направления, которые можно развивать (женская одежда, нижнее белье и купальники, бижутерия и ювелирные изделия).
Основной принцип торговой марки — продажа уникального товара, которого нет на российском рынке.
Этот бизнес очень красивый и творческий, с возможностью путешествовать и совершать шоппинг. Быстрая окупаемость в преддверии сезона!
Товар/одежда закупается 1 раз в 2 месяца, украшения 1 раз в 4 месяца. В шоу-руме работает 1 продавец, но так как там представлено несколько брендов, он является общим, и решение по нему, а так же зарплатные обязательства, лежат на партнере. На данный момент бизнес функционирует с минимальной занятостью 1-2 часа в день и требует активного развития.
Бренд сформированный, со своей аудиторией и отличительным имиджем. Новому владельцу проведут необходимое обучение и поддержку в течение 1 месяца.
Более подробно расскажу при встрече или по телефону.
Требуются инвестиции в новый проект.